FAQ

Для вашего удобства мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответили на них.

1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?

Скорее всего, письмо попало в папку «Спам» или во вкладку «Промо» вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на ticket@littlebig.ru, указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?

Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт. Если письмо с билетами не пришло, напишите нам на почту ticket@littlebig.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

3) Я ошибся при указании своего почтового адреса. Можете выслать мне билет на правильную почту?

Да. Напишите нам на ticket@littlebig.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

4) Я случайно удалил билет. Можете его восстановить?

Да. Напишите нам на почту ticket@littlebig.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?

Приём Билета к возврату Организацией в случае отмены, замены или переноса Мероприятия возможен, если Организацией получено сообщение от Организатора о такой отмене, замене, переносе. В таком случае возврату подлежит полная номинальная стоимость Билета, указанная на Билете.

При возврате Билета по любым причинам, кроме указанных в предыдущем пункте, посетитель имеет право при возврате билета:

  • - не позднее чем за 10 (десять) дней до дня проведения Мероприятия получить обратно 100% цены Билета;
  • - менее чем за 10 (десять) дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50% цены Билета;
  • - менее чем за 5 (пять) дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30% цены Билета.
  • - при возврате Билета менее чем за 3 (три) дня, Организация и/или Организатор не возвращает посетителю стоимость Билета.

При возврате Билета Пользователю возвращается полная номинальная стоимость Билета. Возврату не подлежат суммы (комиссионные сборы), уплаченные за сопутствующие услуги по бронированию, формированию (или печати) Билета и информированию о Мероприятии. Информация о стоимости таких сопутствующих услуг указана при покупке Билета. Стоимость сопутствующих услуг, а также стоимость доставки Билета возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Организацией встречных обязательств и прекращением договора оказания услуг.

Сервисный сбор на сайте https://littlebig.ru составляет 3% и возврату не подлежит согласно оферте. 

6) Можно ли сделать обмен билета/ов на другие места/дату/город?

Нет. Билет/ы подлежат возврату согласно пункту 6 и покупатель приобретает новые билеты.

7) Можно ли не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?

Да.

8) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?

Готовы ответить на все ваши вопросы — ticket@littlebig.ru